«Инфопилот» от студентов МФТИ ускоряет работу кол-центров на 30%

Дата публикации:

Участники акселератора МФТИ разработали сервис для автоматизации работы колл-центров. Reform AI Infopilot распознает речь в разговоре с клиентом и подсказывает операторам, используя базу знаний предприятия.

Наша система в реальном времени распознаёт голоса оператора и клиента, запрос клиента, находит нужный ответ в базе знаний компании и сразу показывает его в виде подсказки на экране оператора: нужную фразу, документ, статью или другую информацию. Без длительного ручного поиска в корпоративных документах, без пересылки вопросов в другие отделы, без задержек – только точные подсказки в нужный момент.

Систему уже протестировали в крупном федеральном вузе, Департаменте труда и соцзащиты Москвы, а также «в одном из ведущих российских банков», про который нельзя рассказывать из-за NDA.

ПО адаптировано для русского языка + его можно развернуть на оборудовании заказчика. Серийные поставки обещают уже в начале 2026 года.

Следите за нашими новостями в Телеграм и Яндекс.Дзен